117587, г. Москва, Варшавское шоссе, 116

+7 (495) 318-29-11

e-mail: chsm@uao.mos.ru

117587, г. Москва, Варшавское шоссе, 116

318-29-11

chsm@uao.mos.ru

Информация руководителя МФЦ района Чертаново Северное о работе учреждения и Центров предоставления государственных услуг в городе Москве в 2017 году

Общая информационная справка о работе Центров предоставления государственных услуг в городе Москве,

о работе МФЦ района Чертаново Северное

за 2017 год

Уважаемые коллеги – Депутаты, уважаемый Борис Борисович, присутствующие, разрешите проинформировать о результатах работы Центра государственных услуг района Чертаново Северное за 2017 год.

Коротко информационная справка.

- Основная задача центров госуслуг – это комфортное и качественное оказание государственных услуг населению.

- В городе Москве Центры предоставления государственных услуг начали создаваться с 2011 года.

- В н.в. в Москве 128 Центров, в которых предоставляется более 172 услуг, можно оформить более 200 видов документов, из них 98% по экстерриториальному принципу, т. е. независимо от регистрации по адресу проживания.

- Трудиться 6500 человек.

- Ежедневно в Центры обращается более 70 тыс. человек.

- 25, 5 млн. услуг оказано за 2017 год.

Центр государственных услуг района Чертаново Северное открыт с 17 февраля 2014 года, является структурным подразделением Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы».

Предоставляет 172 услуги для физических и юридических лиц, прием заявителей ведется в 44 окнах приема, услуги оказывают 55 специалиста по графику семь дней в неделю с 8 до 20.00. Ежедневно в Центр обращается более 800 человек.

Общее количество заявителей, обратившихся в Центр в 2017 – 195 000 чел/оказана 239 681 услуга.

В 2014 – 125028 чел/125028 услуг.

В 2015 - 142 000 чел/203192 услуги.

В 2016– 180 315 чел/229019 услуг.

Самыми востребованными услугами продолжаются оставаться:

Перерасчет жилищно-коммунальных платежей

30956 (уменьшение)

Предоставление информации (документов) жилищного учета

24217 (уменьшение)

Предоставление сведений из реестра недвижимости (ЕГРН)

19863 (увеличение)

Оформление и выдача социальной карты льготной категории

19635 (незначительное уменьшение)

Регистрация прав

16220 (увеличение)

Показатели по наиболее востребованным услугам за 2016 год:

Перерасчет жилищно-коммунальных платежей

37748

Предоставление информации (документов) жилищного учета

33625

Оформление и выдача социальной карты льготной категории

20338

Предоставление сведений из реестра недвижимости (ЕГРН)

15774

Регистрационный учет граждан РФ

15434

Важным критерием работы Центра является соблюдение 15-минутного времени ожидания в очереди. Задача была поставлена Указом Президента РФ от 07.05.2012 № 601 «ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ГОСУДАРСТВЕННОГО УПРАВЛЕНИЯ». Эта задача выполнена еще в 2015. Среднее время ожидания составляет 3 минуты. Это достигается грамотным реагированием количества открытых окон на планируемый и фактический поток посетителей, перераспределением потока посетителей, предварительной записью на получение госуслуг.

Из 195 000 посетителей только 5 ожидали своей очереди более 15 минут. При этом фактическое время ожидания составило от 15 до 15 мин 10 секунд. Каждая ситуация сопровождалась бесплатной чашечкой кофе для ожидающего.

Работает сервис по предварительной записи. Записаться можно через личный кабинет на портале госуслуг mos.ru,

Есть возможность записаться на удобное время со временем ожидания 0 минут по услугам:

- Росреестра и кадастрового учета

- Мосжилинспекции

- ДГИ

- ДТСЗН

- ЗАГС

- ГЦЖС

- МВД (загранпаспорт)

С начала прошлого года количество визитов по предзаписи составило более 10 000 человек.

Жителям представляется возможность на портале государственных услуг города Москвы в онлайн режиме посмотреть загруженность любого Центра в городе, в том числе в Центре нашего района и увидеть количество человек в очереди за той или иной услугой, а также посмотреть кадры с камер видеонаблюдения в режиме реального времени, чтобы спланировать свой визит. Этот сервис себя зарекомендовал. В день им пользуются уже 10 тысяч москвичей.

По факту готовности документов заявители получают СМС-информирование на мобильный телефон, что также является комфортным сервисом в обслуживании.

Важным критерием оценки работы всех центров госуслуг является степень удовлетворенности жителей города. Для достижения этой задачи создано 7 способов обратной связи. Самыми востребованными в нашем Центре являются:

1. Специальные устройства система оценки (like-unlike), установленные у окон приема, с помощью которых каждый посетитель может оценить обслуживание сразу после получения услуги.

2.Активно ведется «Книга жалоб и предложений». Ежедневно в книге оставляют 1-2 записи. На основании полученных отзывов ведется работа над улучшением и совершенствованием обслуживания населения.

3. Обращения граждан на портал Мэра Москвы mos.ru.

За 2017 год на работу Центра госуслуг поступило порядка 700 обращений, из них:

- 309 жалоб (174 – в 2014, 288 –в 2016)

- 370 положительных отзывов

- предложений по организации работы МФЦ - 21 обращение.

За отчетный период работы, обоснованными экспертной оценкой признано 4 жалобы.

НОВАЯ ФИЛОСОФИЯ ПРИСУТСТВЕННОГО МЕСТА

Внутренняя навигация. Основная задача центров госуслуг – это комфортное и качественное оказание услуг населению. В центрах используется продуманная система внутренней навигации, помогающая посетителям оперативно найти нужный сервис.Был разработан новый фирменный стиль центров госуслуг – «Мои Документы». Новый стиль подразумевает внутреннюю навигацию и единое оформление помещений. В наступившем году работа по ребрендингу продолжается – у нашего Центра новая креативная дизайнерски оформленная вывеска «Мои документы». Дополнительные сервисы.

В Центре госуслуг района Чертаново Северное представлены сопутствующие дополнительные сервисы:

фотоуслуги;ксерокопирование;платомат для оплаты услуг населения – 1 шт.;банкомат -1 шт.;снэк-аппарат-1;кофе-аппарат-1 шт.терминал для передачи показаний расхода воды и электроэнергии.детский уголок.wi-fi.печать документов с флеш-накопителя.ВелопарковкаЗона электронных услуг

Важные услуги «Одним пакетом»:

Оформление пенсииМногодетная семьяРождение ребенкаОформление наследстваПриобретение жильяСмена имени/фамилииСмена места жительства

Новые проекты в Центрах госуслуг:

Услуги налоговой службы ИНН, 3-НДФЛ – с 01.11.2017Выдача 5-летнего загранаспортов – с 01.02.2017Услуги военкомата – с 01.12.2017Приобретение жилья – с 09.01.2018Смена места жительства – с 09.01.2018Водительские удостоверения – с 01.12.2017

Другие новинки последних шести месяцев включают:

- оформление компенсации за услуги по переводу русского жестового языка (сурдопереводу), полученные инвалидом самостоятельно (за счет собственных средств), ежегодной денежной компенсации расходов инвалидов на содержание и ветеринарное обслуживание собак-проводников, информирования о порядке предоставления государственной услуги) на собаку-поводыря, сурдопереводчика и отдельного вида протезирования;

- оформление в безвозмездное пользование гектара на Дальнем Востоке;

- выдача справок о том, является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ без назначения врача либо новых потенциально опасных психоактивных веществ.

Центр госуслуг является активным участником всех социально значимых проектов, проводимых в Москве – «Бессмертный полк», «Найди меня», «Активный гражданин», Программа реновация, подготовка к проведению выборов.

Жители нам доверяют и мы готовы и дальше работать так, чтобы оправдывать оказываемое доверие.







Просмотров: 184
Назад к списку новостей

Дата публикации: 30.01.2018 в 16:46

Дата изменения: 28.05.2018 в 06:16

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика