117587, г. Москва, Варшавское шоссе, 116+7 (495) 318-29-11Версия для слабовидящих

    Муниципальный округЧертаново Северное

    в городе Москве

    Информация исполняющего обязанности руководителя МФЦ района Чертаново Северное о работе учреждения и Центров предоставления государственных услуг в городе Москве в 2018 году

    29.01.2019

    Информация о работе

    о работе МФЦ района Чертаново Северное

    за 2018 год

    Уважаемые коллеги – Депутаты, уважаемый Борис Борисович, присутствующие, разрешите проинформировать о результатах работы Центра государственных услуг района Чертаново Северное за 2018 год.

    Коротко информационная справка.

    Основная задача Центра госуслуг – это комфортное и качественное оказание государственных услуг населению.

    Центр государственных услуг района Чертаново Северное открыт с 17 февраля 2014 года, является структурным подразделением Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы».

    Предоставляет 172 услуги для физических и юридических лиц, прием заявителей ведется в 44 окнах приема, услуги оказывают 64 специалиста  по графику семь дней в неделю с 8 до 20.00. Ежедневно в Центр обращается более 800 человек.

    Общее количество заявителей, обратившихся в Центр в 2018 году – более 200 000 человек, оказано услуг 233 558, в сравнении с  2017 – 195 000 чел/оказано 239 681 услуга. Таким образом людей обратилось больше, но услуг оказано на 6 123 меньше.

    Самыми востребованными услугами продолжаются оставаться:

    Предоставление информации (документов) жилищного учета

    25193 (увеличение)

    Регистрация прав

    15 882 (уменьшение )не)

     

    Предоставление сведений из реестра недвижимости (ЕГРН)

    13 724 (уменьшение)

    Оформление и выдача социальной карты льготной категории

    25383 (значительное увеличение)

     

    Самой динамично растущей услугой за 2018 год является услуга «Прием и выдача национальных водительских удостоверений». Услуга начала оказываться в Центре Чертаново Северное с 1.12 2017 и количество обращений в месяц выросло более чем в 2 раза – с 362 (в декабре 2017) до 847 (в декабре 2018)

     

    ВАЖНЫЕ СЕРВИСЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПОСЕТИТЕЛЯМ В ЦЕНТРЕ:

    1.Расширился список услуг, на которые можно прийти по предварительной записи и знать , что ждать не придется ни одной минуты. Специалист примет незамедлительно.

    Есть возможность записаться на удобное время со временем ожидания 0 минут по услугам:

    - Росреестра и кадастрового учета

    - Мосжилинспекции

    - ДГИ

    - ДТСЗН

    - ЗАГС

    - ГЦЖС

    - МВД (загранпаспорт)

    2. О готовности документа к выдаче заявителю придет СМС- оповещение, что исключает случаю прихода за результатами. А документ еще не готов к выдаче.

    3. Среднее время ожидания 3 минуты, и никогда время ожидания не превышает 15 минут.

    4. На портале mos.ru в on-lain режиме всегда можно увидет реальную загруженность в Центре

    5. В Центре Чертаново Северное в 2018 году 1 из 5000 заявителей получил в подарок чашку кофе и это не обязательно из-за превышения 15 минутного времени ожидания. Такая услуга предоставляется если заявитль находится на прием длительное время – более 1 часа.

     

    В Центре госуслуг района Чертаново Северное представлены сопутствующие дополнительные сервисы:

    • фотоуслуги;
    • ксерокопирование;
    • платомат для  оплаты услуг населения
    • банкомат
    • снэк-аппарат
    • кофе-аппарат
    • терминал для передачи показаний расхода воды и электроэнергии.
    • детский уголок.
    • wi-fi.
    • печать документов с флеш-накопителя.
    • Велопарковка
    • Зона электронных услуг

     

    В 2018 году появилась новая возможность для заявителей. Можно за один приход в Центр оформить КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАПРОС на оформление любых услуг из перечня 103 возможных в данном комплексе. Т.е. заявитель в одном заявлении указывает все интересующие его услуги и доверяет специалисту контролировать их ход исполнения, в зависимости от сложности услуги в параллельном или последовательном порядке. Т.о. через заранее определенное время заявитель придет за получением сразу всех заказанных им документов.

     

    ЗА 2017-2018 годы были успешно реализованы проекты в Центрах госуслуг:

    1. Услуги налоговой службы ИНН, 3-НДФЛ – с 01.11.2017
    2. Выдача 5-летнего загранаспортов – с 01.02.2017
    3. Услуги военкомата – с 01.12.2017
    4. Приобретение жилья – с 09.01.2018
    5. Смена места жительства – с 09.01.2018
    6. Водительские удостоверения – с 01.12.2017

     

    ЗА 2018 год реализованы важные услуги «Одним пакетом»:

    1. Оформление пенсии
    2. Многодетная семья
    3. Рождение ребенка
    4. Оформление наследства
    5. Приобретение жилья
    6. Смена имени/фамилии
    7. Смена места жительства
    8. Я ПОТЕРЯЛ ДОКУМЕНТЫ
    9. Я ОПЛАЧИВАЮ НАЛОГИ

    10.  Я –АВТОМОБИЛИСТ

     

    Три последние жизненные ситуации были запущены в конце 2018 года и являются пилотными проектами.

    Центр госуслуг является активным участником всех социально значимых проектов, проводимых в Москве – «Бессмертный полк», «Найди меня», «Активный гражданин», подготовка к проведению выборов. В работу Центров внедрена практика выездного информирования населения (поквартирные обходы) об услугах, предоставляемых в Центрах госуслуг. Жители нам доверяют и мы готовы и дальше работать так, чтобы оправдывать оказываемое доверие.

    Принцип работы всех Центров, в т.ч в Чертаново Северное основан на 7 правилах Московского стандарта госуслуг, первый пунктом которого гласит: «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ»

    Год назад все Центры госуслуг начали учиться работать и обслуживать заявителей по принципу «ИСКРЕННЕГО СЕРВИСА», КОГДА СОТРУДНИКИ УМЕЮТ СМОТРЕТЬ НА СИТУАЦИЮ С ПОЗИЦИИ КЛИЕНТА И РЕШАТЬ ЗАДАЧИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕГО ИНТЕРЕСОВ.

    Именно работа по такому принципу как результат дает уменьшение жалоб и сокращение обращений в области жилищно-коммунальной сфере.

    Второй пункт Московского стандарта госуслуг «Главное – профессионализм» во многом обеспечен качественным корпоративным обучением в собственном Учебном центре

    Обучение и повышение квалификации прошли более 10000 сотрудников. Используются самые современные методы обучения, в т.ч. компьютерные вебинары и дистанционные курсы обучения.

    В заключении еще раз хочу обозначить, что вся наша забота направлена на решение проблем наших заявителей. Мы слышим, чего хотят посетители, и делаем то, о чем они просят… и даже чуточку больше.

     

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

     

    И.о. руководителя МФЦ                                                      Д.В.Дружинин

    Просмотров: 1491