117587, г. Москва, Варшавское шоссе, 116

+7 (495) 318-29-11

e-mail: chsm.uao@mail.ru

117587, г. Москва, Варшавское шоссе, 116

318-29-11

chsm.uao@mail.ru

Уважаемые посетители, благодарим Вас за проявленный интерес к сайту муниципального округа Чертаново Северное. В целях улучшения работы сайта и повышения удобства его использования предлагаем Вам обсудить работу нашего веб-ресурса посредством обратной связи. Присылайте нам свои вопросы и предложения на нашу электронную почту chsm.uao@mail.ru.

Внимание! Данные письма не рассматриваются в качестве обращений, регламентируемых Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».

Информация о работе Центров предоставления государственных услуг в городе Москве, о работе МФЦ района Чертаново Северное за 2019 год

Москва добилась больших успехов в сфере предоставления госуслуг.

Еще 8 лет назад для получения одного документа надо было отпроситься с работы и обегать 3-4 службы, которые находились в разных концах города и работали по своему графику. Сегодня горожане получают государственные услуги быстро и с комфортом в центрах «Мои Документы».

Мы открыты для жителей без выходных 7 дней в неделю. Горожане могут обратиться за всеми самыми востребованными услугами в 130 центров , расположенных вблизи транспортных потоков, с 8 до 20 (и с 10 до 22 – во флагманские офисы и Дворец госуслуг на ВДНХ) .

«Мои Документы» оказывают более 270 государственных услуг (в январе 2019 года – 180 услуг). 98% из них предоставляются без привязки к месту жительства. Исключение – 3 услуги МВД: регистрация по месту пребывания и по месту жительства, постановка на миграционный учет, оформление приглашения на въезд в РФ иностранных граждан и лиц без гражданства. Всего в центрах «Мои Документы» имеется более 7 тыс. окон приема (в центре госуслуг района Чертаново Северное - 46 окон), число сотрудников превышает 8,5 тыс. (в центре госуслуг района Чертаново Северное - 68 человек). В день к нам приходят более 70 тыс. человек (в центре госуслуг района Чертаново Северное - порядка1500 человек).

Площадь центра госуслуг района Чертаново Северное - 1238.4 кв.м.

Количество оказанных в центре услуг за 2019 год – более 230 000.

В центре госуслуг района Чертаново Северное размещается служба - отдел по вопросам миграции ОМВД России района Чертаново Северное.

Мы стремимся свести среднее время ожидания в очереди к минимальному (в центре госуслуг района Чертаново Северное – 3 минуты). Менее 1 процента посетителей ждет приема у специалиста более 15 положенных минут . Чтобы сделать его ожидание комфортным, мы дарим ему чашечку кофе .

Мы стараемся сделать центр госуслуг доступным и удобным для любой категории граждан. Наряду с автопарковками, вблизи центров организуют велопарковки , в помещениях центров есть бесплатныйWi-Fi , зона обмена книгами, кулер с водой. Среди дополнительных сервисовпоявилась возможность оплатыгоспошлин и других платежей непосредственно в окне приема через POS-терминалы. Способ оплаты позволяет осуществить платеж в одно касание и не требует ручного ввода реквизитов , что помогает избежать ошибок при заполнении. Все вышеперечисленные сервисы присутствуют и в центре госуслуг района Чертаново Северное.

Помимо вежливого и грамотного персонала, в принцип клиентоориентированности мы закладываем реальную заботу о потребностях посетителей . Нам важно, чтобы им было комфортно . Поэтому во всех центрах вы встретите единый набор дополнительных услуг и дружелюбных сервисов . Распечатать документ с флешки, сделать фото на документы, оплатить пошлину, перекусить и выпить чашку чая или кофе, развеселить малыша в детском уголке или научиться получать услуги исключительно в электронном виде через портал госуслуг на mos.ru с помощью администратора зала – все это можно сделать в абсолютно любом нашем центре .

Москва является абсолютным лидером по установлению обратной связи с посетителями, и у нас больше всех способов установления диалога с жителями . Мы понимаем, что главное в нашей работе – слышать клиента. Для этого мы проводим анкетирования и опросы, активно общаемся с москвичами в соцсетях, в окнах установлены пульты оценки качества . Горожане могут также рассказать нам о своих пожеланиях или замечаниях с помощью книги отзывов и предложений, по номеру телефона «горячей линии», направив письмо по электронной почте или задав вопрос на сайтеmd.mos.ru. Еще один способ взаимосвязи – мобильное приложение.

В канун 9 мая 2019 года в центрах госуслуг «Мои Документы» стартовал проект «Москва – с заботой о ветеранах» . Основной целью стало предоставление всех возможных государственных услуг ветеранам Великой Отечественной войны на дому. Теперь более чем у 60 000 ветеранов есть личный сертификат на надомное обслуживание с номером телефона личного помощника - руководителя районного центра. Нововведение оказалось важным и нужным. За несколько месяцев руководителям центров поступило более 19 тысяч телефонных звонков , специалистами было оказано ветеранам свыше 2 912 услуг на дому. Специалисты центра госуслуг района Чертаново Северное оказали порядка 100 услуг в рамках проекта, в районе по сертификатам обслуживаются более 400 ветеранов, руководителем принято приблизительно 500 звонков.

С целью сохранения памяти о подвигах героев Великой Отечественной войны в 2019 году был запущен проект «Москва – с заботой об истории» . «Мои Документы» и Главный архив Москвы предложили горожанам передать на вечное хранение городу семейные реликвии военных лет через центры госуслуг.

В результате в архивные фонды было передано свыше 6 200 документов и вещественных источников , из которых уже изучено архивистами более 2 000 предметов. (В центре госуслуг района Чертаново Северное было принято 3 обращения, порядка 20 реликвий.)

Продолжением проекта стала выставка «Москва – с заботой об истории», экспозиции которой открыты в 20 центрах госуслуг Москвы. На нихгорожане могут ознакомиться с некоторыми материалами , которые были собраны в рамках одноименного проекта. Экспозициименяются каждый месяц .Горожане высоко оценили выставки с помощью голосования на портале «Активный гражданин»средняя оценка составила 4,6 из 5.

«Мои Документы» постоянно меняются к лучшему.

Мы стремимся объединять самые разные сферы жизни горожан .В минувшем году к списку услуг в центрах добавились 73 услуги в сфере социальной защиты населения . Это услуги, важные для семей с детьми, ветеранов труда, пенсионеров, людей с инвалидностью. Кроме того, с 2019 года в центры госуслуг можно обратиться за помощью в трудоустройстве . Сотрудники 48 территориальных отделов Центра занятости населения переехали в комфортные офисы, чтобы посетителям было удобнее получить как можно больше услуг в одном учреждении и не тратя при этом лишнего времени. Кроме того, мы предоставляем новые услуги ГИБДД, Росреестра и Мосгосстройнадзора, Московского городского центра условий и охраны труда и «Военного комиссариата города Москвы».

Новые проекты всегда ориентированы предвосхищать пожелания жителей о качестве сервиса.

В 21 роддоме сотрудники центров госуслуг принимают документы для оформления свидетельства о рождении малышам еще до выписки мам с детьми из роддома . Сейчас таким образом уже зарегистрировано более 50 000 новорожденных .

«Мои Документы» заботятся о здоровье горожан:в каждом центре на постоянной основе есть тонометры , а во флагманских офисах ЦАО и ЮЗАО еще и медицинские кабинеты «Мое здоровье» . В рамках проекта «Здоровая Москва» Департамента здравоохранения сотрудники центров в 2019 году консультировали посетителей по вопросам здорового образа жизнии рассказывали о полезных городских новинках , проводили в центрах акции «Здоровые легкие», «Здоровые сердце».

Московские центры «Мои Документы» – лидеры в стране и мире по качеству предоставления госуслуг. Специалисты центров всегда помогают посетителям с улыбкой и заботой.Залог высокого уровня обслуживания – « Московский стандарт госуслуг» , утвержденный Мэром Москвы. В его основепрофессионализм, дружелюбие и ориентация на клиента . В стандарте всего 8 простых, но очень важных правил.

Город развивается, и «Мои Документы» стремятся быть «на одной волне» с москвичами.Сегодня центры госуслуг – места притяжения . Помогает в этом «Искренний сервис»умение смотреть на ситуацию с позиции клиента и решать задачи с точки зрения его интересов.

Ежедневно мы стремимся внимательно услышать каждого посетителя ,понять его настоящие потребности или беспокойства и оказать помощь в решении его вопросов.

«Мои Документы» - с пользой, заботой, улыбкой!

Руководитель

МФЦ района Чертаново Северное Л.А. Зайцева







Просмотров: 347
Назад к списку новостей

Дата публикации: 23.01.2020 в 17:42

Дата изменения: 19.09.2020 в 00:02

Все материалы сайта доступны по лицензии Creative Commons Attribution 3.0 при условии ссылки на первоисточник (в случае использования материалов сайта в сети Интернет – интерактивная ссылка).

Политика Конфиденциальности и Пользовательское Соглашение



Яндекс.Метрика