Уважаемые посетители, благодарим Вас за проявленный интерес к сайту муниципального округа Чертаново Северное. В целях улучшения работы сайта и повышения удобства его использования предлагаем Вам обсудить работу нашего веб-ресурса посредством обратной связи. Присылайте нам свои вопросы и предложения на нашу электронную почту chsm.uao@mail.ru.
Внимание! Данные письма не рассматриваются в качестве обращений, регламентируемых Федеральным законом Российской Федерации от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан в Российской Федерации».
Информация исполняющего обязанности руководителя МФЦ района Чертаново Северное о работе учреждения и Центров предоставления государственных услуг в городе Москве в 2018 году
Информация о работе
о работе МФЦ района Чертаново Северное
за 2018 год
Уважаемые коллеги – Депутаты, уважаемый Борис Борисович, присутствующие, разрешите проинформировать о результатах работы Центра государственных услуг района Чертаново Северное за 2018 год.
Коротко информационная справка.
Основная задача Центра госуслуг – это комфортное и качественное оказание государственных услуг населению.
Центр государственных услуг района Чертаново Северное открыт с 17 февраля 2014 года, является структурным подразделением Государственного бюджетного учреждения «Многофункциональные центры предоставления государственных услуг города Москвы».
Предоставляет 172 услуги для физических и юридических лиц, прием заявителей ведется в 44 окнах приема, услуги оказывают 64 специалиста по графику семь дней в неделю с 8 до 20.00. Ежедневно в Центр обращается более 800 человек.
Общее количество заявителей, обратившихся в Центр в 2018 году – более 200 000 человек, оказано услуг 233 558, в сравнении с 2017 – 195 000 чел/оказано 239 681 услуга. Таким образом людей обратилось больше, но услуг оказано на 6 123 меньше.
Самыми востребованными услугами продолжаются оставаться:
Предоставление информации (документов) жилищного учета |
25193 (увеличение) |
||
|
|
||
Предоставление сведений из реестра недвижимости (ЕГРН) |
13 724 (уменьшение) |
||
Оформление и выдача социальной карты льготной категории |
25383 (значительное увеличение) |
Самой динамично растущей услугой за 2018 год является услуга «Прием и выдача национальных водительских удостоверений». Услуга начала оказываться в Центре Чертаново Северное с 1.12 2017 и количество обращений в месяц выросло более чем в 2 раза – с 362 (в декабре 2017) до 847 (в декабре 2018)
ВАЖНЫЕ СЕРВИСЫ, КОТОРЫЕ ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ ПОСЕТИТЕЛЯМ В ЦЕНТРЕ:
1.Расширился список услуг, на которые можно прийти по предварительной записи и знать , что ждать не придется ни одной минуты. Специалист примет незамедлительно.
Есть возможность записаться на удобное время со временем ожидания 0 минут по услугам:
- Росреестра и кадастрового учета
- Мосжилинспекции
- ДГИ
- ДТСЗН
- ЗАГС
- ГЦЖС
- МВД (загранпаспорт)
2. О готовности документа к выдаче заявителю придет СМС- оповещение, что исключает случаю прихода за результатами. А документ еще не готов к выдаче.
3. Среднее время ожидания 3 минуты, и никогда время ожидания не превышает 15 минут.
4. На портале mos.ru в on-lain режиме всегда можно увидет реальную загруженность в Центре
5. В Центре Чертаново Северное в 2018 году 1 из 5000 заявителей получил в подарок чашку кофе и это не обязательно из-за превышения 15 минутного времени ожидания. Такая услуга предоставляется если заявитль находится на прием длительное время – более 1 часа.
В Центре госуслуг района Чертаново Северное представлены сопутствующие дополнительные сервисы:
- фотоуслуги;
- ксерокопирование;
- платомат для оплаты услуг населения
- банкомат
- снэк-аппарат
- кофе-аппарат
- терминал для передачи показаний расхода воды и электроэнергии.
- детский уголок.
- wi-fi.
- печать документов с флеш-накопителя.
- Велопарковка
- Зона электронных услуг
В 2018 году появилась новая возможность для заявителей. Можно за один приход в Центр оформить КОМПЛЕКСНЫЙ ЗАПРОС на оформление любых услуг из перечня 103 возможных в данном комплексе. Т.е. заявитель в одном заявлении указывает все интересующие его услуги и доверяет специалисту контролировать их ход исполнения, в зависимости от сложности услуги в параллельном или последовательном порядке. Т.о. через заранее определенное время заявитель придет за получением сразу всех заказанных им документов.
ЗА 2017-2018 годы были успешно реализованы проекты в Центрах госуслуг:
- Услуги налоговой службы ИНН, 3-НДФЛ – с 01.11.2017
- Выдача 5-летнего загранаспортов – с 01.02.2017
- Услуги военкомата – с 01.12.2017
- Приобретение жилья – с 09.01.2018
- Смена места жительства – с 09.01.2018
- Водительские удостоверения – с 01.12.2017
ЗА 2018 год реализованы важные услуги «Одним пакетом»:
- Оформление пенсии
- Многодетная семья
- Рождение ребенка
- Оформление наследства
- Приобретение жилья
- Смена имени/фамилии
- Смена места жительства
- Я ПОТЕРЯЛ ДОКУМЕНТЫ
- Я ОПЛАЧИВАЮ НАЛОГИ
10. Я –АВТОМОБИЛИСТ
Три последние жизненные ситуации были запущены в конце 2018 года и являются пилотными проектами.
Центр госуслуг является активным участником всех социально значимых проектов, проводимых в Москве – «Бессмертный полк», «Найди меня», «Активный гражданин», подготовка к проведению выборов. В работу Центров внедрена практика выездного информирования населения (поквартирные обходы) об услугах, предоставляемых в Центрах госуслуг. Жители нам доверяют и мы готовы и дальше работать так, чтобы оправдывать оказываемое доверие.
Принцип работы всех Центров, в т.ч в Чертаново Северное основан на 7 правилах Московского стандарта госуслуг, первый пунктом которого гласит: «КЛИЕНТ ВСЕГДА ПРАВ»
Год назад все Центры госуслуг начали учиться работать и обслуживать заявителей по принципу «ИСКРЕННЕГО СЕРВИСА», КОГДА СОТРУДНИКИ УМЕЮТ СМОТРЕТЬ НА СИТУАЦИЮ С ПОЗИЦИИ КЛИЕНТА И РЕШАТЬ ЗАДАЧИ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ЕГО ИНТЕРЕСОВ.
Именно работа по такому принципу как результат дает уменьшение жалоб и сокращение обращений в области жилищно-коммунальной сфере.
Второй пункт Московского стандарта госуслуг «Главное – профессионализм» во многом обеспечен качественным корпоративным обучением в собственном Учебном центре
Обучение и повышение квалификации прошли более 10000 сотрудников. Используются самые современные методы обучения, в т.ч. компьютерные вебинары и дистанционные курсы обучения.
В заключении еще раз хочу обозначить, что вся наша забота направлена на решение проблем наших заявителей. Мы слышим, чего хотят посетители, и делаем то, о чем они просят… и даже чуточку больше.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
И.о. руководителя МФЦ Д.В.Дружинин
Дата публикации: 29.01.2019 в 15:54
Дата изменения: 09.10.2024 в 03:48